Отчеты о работе
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.06. 2023 – 31.12.2023
Рецензия краткого обоснования
Методические рекомендации
Конкурс инновационных продуктов
Аналитическая справка "О результатах инновационной деятельности" с 1.06.2020-31.12.2020
Аналитическая справка "О результатах инновационной деятельности" с 19.12.2019- 31.12.2020
Комплексы упражнений для саморегуляции, повышения иммунитета и качества образовательных способностей
Регистрация форма для участия в Конкурсе инновационных продуктов
1. Воронова А.Г. Исследование взаимосвязи духовного, психо -эмоциокального и физического здоровья обучающихся с уровнем обучаемости и пути решения проблем обучения. Педагогический вестник.Выпуск 2. Новосибирск.Ялта.2018.
2. Воронова А.Г. Социализация обучающихся с помощью копинг –стратегий по методике Р.Лазаруса и Даймонда. МОАН//Тенденции развития науки и образования. Научный журнал Октябрь 2018 г. НОМЕР 43 часть 3. Самара 2018. SPLN 001-000001-0348-LJ
http://ljournal.ru, doi: 10.18411/lj-10-2018-66, idsp: 000001:lj-10-2018-66.
3. Воронова А.Г. Дыхательная гимнастика как фактор оздоровления организма обучающихся, снятия утомляемости, стресса, тревожности, восстановление работоспособности, психологической устойчивости и обучаемости // Научные тенденции: Педагогика и психология. Сборник научных трудов по материалам XXIX международной научной конференции 4 мая 2020 г. С-Пб., 2020. С. 51–63.
4. Воронова А.Г. Создание информационной среды в школе как способ повышения качества образования и качества жизни обучающегося // Научные тенденции: Педагогика и психология. Сборник научных трудов по материалам XXIX международной научной конференции 4 мая 2020 г. С-Пб., 2020. С. 63–68.
Аналитический отчёт о результатах реализации проекта опытно-экспериментальной работы (инновационной деятельности ОУ) по теме «Разработка организационных и информационных компонентов здоровьесозидающей среды ОУ» за период с 01.01.2018 по 31.03.2018>>>
Общественно-профессиональная экспертиза 13 апреля 2018 года в рамках Петроградского образовательного форума:
Общественно-профессиональная экспертиза 8 апреля 2019 года: